Компния Байтлинк осуществляет построение телефонных систем на платформе Астериск (Asterisk) для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса на протяжении уже более пяти лет. В числе наших клиентов - и небольшие торговые фирмы с числом сотрудников менее десяти человек, и крупные государственные предприятия с ёмкостью более двух с половиной тысяч абонентов. Каждому клиенту обеспечиваем индивидуальный подход и построение телефонной системы под конкретные бизнес-процессы Заказчика.

Asterisk shem

Начало работы по внедрению Астериск подразумевает проведение бесплатной диагностики либо с выездом инженера к Вам на объект (как правило, в пределах города Екатеринбург),  либо посредством аудио- видеосвязи.

Второй этап - разработка Технического задания (ТЗ) заключение Договора подряда по системе ЭДО. Специалист нашей компании проведёт анкетирование с целью выяснить Ваш запрос (замена оборудования, модернизация телефонной сети, расширение телефонного функционала и т.п.) и составит ТЗ. На этом же этапе необходимо определиться, на каких вычислительных мощностях будет работать IP АТС Астериск: либо это будет виртуальная машина, предоставленная Заказчиком, либо , либо сервер приобретаемый Заказчиком с характеристиками, согласованными с Исполнителем.

Третий этап - установка ISO образа на виртуальную машину или сервер. Подключение ваших IP телефонных аппаратов к ЛВС.

Четвёртый этап - удалённая настройка оборудования нашими специалистами.

По окончанию работ Вы получаете полностью работоспособную телефонную систему, 6 (шесть) месяцев бесплатной сервисной поддержки (в том числе для "тонкой настройки" и устранения недочётов в работе системы), Паспорт объекта со всей технической документацией и учётными данными.

Стоимость внедрения IP-АТС Asterisk составляет от 15 тысяч рублей и зависит от количества абонентов и сложности реализации технического задания.

 

Базовый и расширенный функционал IP-АТС Asterisk:

Базовая настройка IP-АТС (создание диалплана, внутренних абонентов, сценариев обработки входящих вызовов)
Организация колл-центра
Установка Web-интерфейса FreePBX
Установка и настройка ПО IP-АТС на оборудовании Заказчика (виртальные машины, физические сервера). Создание кластера отказоустойчивых серверов телефонии
Разработка и настройка сложных планов набора номера (прием звонков в заданные часы (дни), ожидание вызовов, переадресация вызовов)
Запись и настройка индивидуального голосового приветствия Вашей компании и голосового меню IVR
Настройка взаимодействия IP-АТС с внешними провайдерами IP-телефонии
Настройка взаимодействия нескольких IP-АТС (объединение удаленных офисов) по VPN
Обеспечение доступа абонентов из сети Интернет (+ настройка безопасности от взлома)
Настройка системы учета и детализации разговоров
Обеспечение записи и прослушивания переговоров в веб-браузере
Интеграция с CRM системами (Bitrix24, EnvyBox и др.) - решение без абонентской платы(!)
Настройка приема факсов на электронную почту
Реализация системы автопровижн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказать настройку Asterisk:

Обратная связь Байтлинк

Ваше сообщение было успешно отправлено