Настройка взаимодействия IP-АТС с внешними провайдерами IP-телефонии

Наверное самое важное в IP-АТС, если её предназначение не организация исключительно внутренней связи между сотрудниками фирмы, — организация подключения к оператору VoIP телефонии.

Многие Заказчики заблуждаются, представляя, что оператором VoIP телефонии может быть только провайдер Интернет, к которому они подключены. На самом деле такой жёсткой привязки нет, вы вправе подключаться к любому оператору VoIP телефонии, причём вне зависимости от его географического нахождения (при условии возможности дистанционной подписи Договора на предоставление услуг связи). В настоящее время в России услуги VoIP телефонии предоставляют десятки операторов связи, включая таких известных как МТС, Ростелеком, Билайн, Мегафон, МТТ и др. Как правило при подключении к таким известным операторам присутствует наценка за бренд, условия и качество обслуживания не всегда на высоте.

Наша компания сотрудничает в настоящее время с оператором связи «Плюсофон», который обеспечивает достойное качество связи и разумные расценки за предоставляемые услуги. У оператора присутствует возможность выбора телефонных номеров любых крупных городов РФ, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Казань и многих других.

Вы можете подключить к своей IP-АТС номер любого региона РФ. К примеру, находясь в Екатеринбурге, можно подключить одновременно номера ГТС г. Москва +7(495)222-22-22, г. Санкт-Петербург +7(812)333-33-33 и г. Екатеринбург +7(343)255-55-55. Это очень удобно, если Ваш бизнес нацелен на продажи в других регионах. Присутствует возможность подключения федерального номера в коде 8-800 для обеспечения бесплатных входящих вызовов от клиентов со всей России.

Оператор берёт символическую плату (от 150 руб.) за подключение и ежемесячную абонентскую плату в размере 160 руб. за пользование номером.

В оплату услуги «Настройка взаимодействия IP-АТС с внешними провайдерами IP-телефонии» входит внесение необходимых данных, в случае необходимости, со стороны оператора связи (в личном кабинете абонента), и настройка IP-АТС со стороны Заказчика. Кроме того, в эту услугу включается взаимодействие с Вашим системным администратором, который должен особым образом внести настройки в граничный маршрутизатор вашего офиса, которые обеспечат правильную работу телефонных сервисов.