Настройка системы учета, детализации и записи разговоров

Одна из самых востребованных функций IP телефонии - возможность контроля за проведенными переговорами.

Когда эта функция может понадобится?

  1. Для проверки корректности начислений за услуги от Оператора связи;
  2. Контроль за качеством ведения переговоров с клиентами Вашими сотрудниками;
  3. Для купирования злонамеренных входящих звонков.

Работа с приложением осуществляется через web-браузер, из него можно легко найти интересующий звонок и прослушать его через встроенную аудиосистему вашего компьютера. Внешне интерфейс программы для просмотра детализации и прослушивания записанных переговоров выглядит так:

В базовом варианте модуль детализации звонков предусматривает аутентификацию встроенными средстами web-сервера (Basic access authentication) без правил разграничения доступа к функционалу.

Нашими программистами произведена доработка модуля с реализацией возможности включения в функционал полноценной формы авторизации и возможности создания пользователей с разделением на группы "Пользователи" и "Администраторы".

Пользователям, отнесенным к группе "Пользователи", разрешено просматривать всю статистическую информацию о совершенных звонках, но запрещено управление другими пользователями, а также запрещено прослушивание, скачивание и удаление записей разговоров.

В свою очередь пользователям, отнесенным к группе "Администраторы", разрешены все операции в модуле.

При необходимости возможно расширение и изменение функционала модуля по договоренности с Заказчиком и на основании технического задания.