CRM - это особая компьютерная программа, которая помогает бизнесу взаимодействовать со своими клиентами. Она представляет собой электронную картотеку клиентов предприятия, в которую вносятся записи с их данными (ФИО, номер телефона, электронная почта и т.д) и покупками (заказами), позволяет автоматически вести сделки с клиентами до факта продажи. Более подробно о CRM можно почитать в тематической статье на нашем сайте.
Взаимодействие телефоннии и СRM является ключевым местом системы. При входящем вызове IP-ATC автоматически определяет номер звонящего абонента, передаёт его в CRM систему. Она в свою очередь по своей электронной картотеке определяет закреплённого за клиентом менеджера, выдает команду АТС соединить его с позвонившим абонентом и высвечивает на экран компьютера карточку с клиентскими данными.
Выглядит это так: абонент слышит от менеджера в трубке не "Слушаю Вас!", а "Здравствуйте, Сергей Петрович, мы рады вновь встретить Вас в нашем магазине!"
Системы CRM не дёшевы, но тем не менее многие организации используют их и получают дополнительную прибыль за счёт автоматизации своих бизнес процессов. Многие виртуальные АТС известных операторов связи имеют предустановленные модули интеграции с распространёнными CRM системами, такими как Bitrix24, AmoCRM, EnvyBox и др. Аналогично и многие CRM имеют готовые модули для интеграции с известными операторами связи. Однако и те и другие имеют существенный недостаток - абонентскую плату, которая составляет не менее 900 рублей в месяц.
Наша компания предлагает готовую систему интеграции IP-ATC «Orange Asterisk» c CRM системами без абонентской платы. Вы платите 1 раз и пользуетесь сервисом интеграции с CRM неограниченное время.