Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.
1. АБОНЕНТСКАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk
Абонентская техническая поддержка — это регулярное удалённое ежемесячное техническое обслуживание по VPN каналу с безлимитным числом обращений в техническую службу или консультации на основании заключенного Договора.
Договор включает:
- Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
- Техническое обслуживание VoIP-оборудования
- Техническое обслуживание телефонных аппаратов
- Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
- Мониторинг качества работы оборудования
- Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
- Пониженный тариф на выезд специалиста
Утвержденный регламент взаимодействия нашей службы технической поддержки с клиентами создает максимально четкий и отлаженный алгоритм работы в части профилактики, устранения неполадок, а также обеспечения эффективной работы системы телефонии компании-клиента.
График работы технической службы: c 8:00 до 20:00 (Екб)
Количество обращений: Неограничено
Стоимость обслуживания:
- 2500 руб./месяц (для АТС без использования кластерных технологий и числом абонентов < 25),
- 5500 руб./месяц (отказоустойчивый кластер, число абонентов до 100),
- договорная (абонентов более 100).
- выезд специалиста на объект Заказчика при невозможности решить проблему удалённо - 900 руб/час (оплата минимум 2 часа).
2. ПОЧАСОВАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk
Почасовая техническая поддержка — оказание помощи при возникновении аварийных ситуаций по заявкам Заказчика. Внимание! Услуги оказываются удалённо, без выезда специалиста на объект, по VPN каналу или с помощью программ удалённого управления (AnyDesk и т.п.).
Договор включает:
- Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
- Техническое обслуживание VoIP-оборудования
- Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
- Мониторинг качества работы оборудования
- Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
График работы технической службы: 08:00 — 20:00 (Екб)
Стоимость обслуживания: 1500 руб./час.
3. АВАРИЙНАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk
Абонентская техническая поддержка — это техническое обслуживание с выездом специалиста нашей компании на объект Заказчика при невозможности решить проблему удалённо.
- Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
- Техническое обслуживание VoIP-оборудования
- Техническое обслуживание телефонных аппаратов
- Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
- Мониторинг качества работы оборудования
- Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
График работы технической службы: 8:00 - 24:00 (Екб)
Количество обращений: Выезд специалиста на объект Заказчика - 1400 руб/час в рабочее время, 1800 руб./час в нерабочее время (с 18:00 до 9:00 Екб) . Оплата минимум 2 часа работы специалиста.