Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.

 

1. АБОНЕНТСКАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Абонентская техническая поддержка — это регулярное удалённое ежемесячное техническое обслуживание по VPN каналу с безлимитным числом обращений в техническую службу или консультации на основании заключенного Договора.

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
  • Пониженный тариф на выезд специалиста

Утвержденный регламент взаимодействия нашей службы технической поддержки с клиентами создает максимально четкий и отлаженный алгоритм работы в части профилактики, устранения неполадок, а также обеспечения эффективной работы системы телефонии компании-клиента.

График работы технической службы: c 8:00 до 20:00 (Екб)

Количество обращений: Неограничено

Стоимость обслуживания:

  • 2500 руб./месяц (для АТС без использования кластерных технологий и числом абонентов < 25),
  • 5500  руб./месяц (отказоустойчивый кластер, число абонентов до 100),  
  • договорная (абонентов более 100).
  • выезд специалиста на объект Заказчика при невозможности решить проблему удалённо - 900 руб/час (оплата минимум 2 часа).

 

2. ПОЧАСОВАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Почасовая техническая поддержка — оказание помощи при возникновении аварийных ситуаций по заявкам Заказчика. Внимание! Услуги оказываются удалённо, без выезда специалиста на объект, по VPN каналу или с помощью программ удалённого управления (AnyDesk и т.п.).

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
Работы в пределах первого часа оплачиваются полностью, вне зависимости от затраченного времени. В каждый последующий час работы оплачиваются пропорционально затраченному времени

График работы технической службы: 08:00 — 20:00 (Екб)

Стоимость обслуживания:  1500 руб./час.

 

 

3. АВАРИЙНАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Абонентская техническая поддержка — это техническое обслуживание с выездом специалиста нашей компании на объект Заказчика при невозможности решить проблему удалённо.

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода

График работы технической службы: 8:00 - 24:00 (Екб)

Количество обращений: Выезд специалиста на объект Заказчика  - 1400 руб/час в рабочее время, 1800 руб./час в нерабочее время (с 18:00 до 9:00 Екб) . Оплата минимум 2 часа работы специалиста.